Инвестиции в сетевой бизнес

История развития сетевого маркетинга позволяет понять почему большинство Россиян относится к этому виду бизнеса как к обману или денежным пирамидам.

Если верить официальной статистике, то на территории России к концу 2011 года существует около 550 компаний, работающих согласно главным принципам сетевого маркетинга. За последние 20 лет эта разновидность экономических отношений между производителем и конечным потребителем развилась настолько, что сейчас мало кто не слышал о какой-либо МЛМ фирме, например, Амвей, Орифлейм, Гербалайф или Avon. Среди 130 миллионов населения России более 4 миллионов людей работали или продолжают работать в компаниях этой индустрии. И около 20% жителей нашей страны регулярно пользуются их продукцией.

Первой МЛМ компанией официально появившейся на пост Советском пространстве стала американская компания Гербалайф, основной продукцией которой были различные препараты полезные для ведения здорового образа жизни, точнее для здорового питания. За несколько лет существования на рынке этот проект сколотил огромное состояние, а заодно испортила отношение к МЛМ бизнесу целой толпе потенциальных дистрибьюторов и клиентов. Именно из-за Гербалайфа многие люди считаю сетевые компании денежными сектами и обманом.

Подражая ее примеру, на рынке стран СНГ начали появляться другие известные международные корпорации, желающие увеличить свои товарообороты, за счет денег россиян. А там где есть возможность заработать, всегда найдутся люди, предлагающие сделать это не совсем честным способом. Вследствие работы таких людей на одну — две качественные компании в 2000-м году было в среднем пару десятков некачественных, несколько финансовых пирамид и др. В это же время становятся популярными недолговечные китайские фирмы сетевого маркетинга, которые распространяли нелегально ввезенную продукцию. Вследствие их непродолжительной работы выстраивались огромные организации желающих преуспевать людей, которые разваливались через год работы, из-за нехватки продукции.

Но МЛМ бизнес не стоит на месте, и начиная с 2005 года особой популярностью пользуются компании, продающие информационную продукцию. Пока трудно сказать точно есть ли среди них качественный сетевой маркетинг, но в СМИ постоянно мелькают слухи о прикрытии деятельности, то одной такой кампании, то другой (более подробно о таких фирмах читайте по этой ссылке), и объявления о розыске их руководства. Именно по вышеуказанным причинам следует быть очень осторожным при сотрудничестве с МЛМ бизнесом, из-за очень большой вероятности обмана или просто некачественной работы.

29.01.2012

Получайте новые статьи сайта на почту:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


50 queries in 0,68 seconds