Что можно посоветовать инфобизнесменам?

В последнее время инфобизнес вошел в моду. Что можно посоветовать инфобизнесменам?

Вот несколько советов:

- базовая версия инфопродукта должна быть функциональной, но не достает какой-то мелочи, которая сразу заметна
- стоит продавать объемные материалы — так их ценность намного выше
- невозможно заработать денег на тех, кому действительно нужны твои продукты: то, что у них этого нет, означает, что они не готовы это купить, иначе бы уже купили раньше
- легче всего продавать тем, у кого это уже есть, просто хочется, чтобы стало чуть лучше
- это происходит потому, что для того, у кого уже есть многое, небольшие изменения значат очень много
- всегда есть люди, готовые покупать все, что ты делаешь — как правило, они намного успешнее окружающих
- стоит иметь побольше дорогих продуктов хотя бы ради таких людей
- стоит добавлять мелочи, которые тебе ничего не стоят, но значительно повышают ценность продукта: сертификаты на разговор с автором, допустим
- стоит находить возможности изменять текущие продукты так, чтобы появлялся новый продукт, причем иногда достаточно изменить просто сейлз-леттер и название
- стоит делать продукт так, чтобы он выглядел очень дорогим (как бизнес-центр), а потом ронять цену так, чтобы невозможно было не купить
- стоит активно использовать скидки
- часто люди готовы верить в разный бред, просто чтобы не терять надежды
- на старте стоит тестировать возможности так дешево, как возможно, и двигаться к следующей
- провальный продукт можно сделать успешным, просто поправив мелочи, относящиеся к реальным желаниям клиентов
- не стоит продавать то, что действительно нужно клиентам — лучше продавать то, чего они хотят
- сбор информации лучше всего аутсорсить
- для сбора информации еще хорошо использовать интервью в потенциальными клиентами — это не так дорого
- самый лучший вариант: использовать бесплатный труд, допустим в обмен на финальный продукт
- еще можно использовать переписанную информацию, потерявшую авторское право
- еще можно нанять эксперта
- стоит лезть только в те темы, которые будут живы и завтра

07.01.2013

Получайте новые статьи сайта на почту:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


32 queries in 0,65 seconds