Несколько советов для инфобизнесмена

Вот несколько советов для инфобизнесмена:

  1. одно из преимуществ инфобизнеса — ты можешь не иметь персональных отношений с клиентами, ты можешь не видеть их ни разу в лицо
  2. информационные продукты не стареют
  3. многие твои клиенты остаются твоими клиентами на всю жизнь
  4. для продажи информации ты не должен знать больше всех, ты должен знать всего лишь больше своих клиентов
  5. более того, ты можешь не знать больше своих клиентов, ты можешь всего лишь убедить их в этом
  6. если ты что-то умеешь, ты можешь оказывать услуги — и в этом многие быстро становятся экспертами, но выгоднее учить
  7. медиа заменяет ручной труд
  8. делая что-то вручную, особенно в рекламе, уже устарело — проще заменить это на медиа и автоматизацию
  9. продукт сделать легко, получить клиента сложно
  10. основные ценности бизнеса (в порядке убывания важности): клиентская база, рекуррентные продажи, маркетинговая система, оффер, продукт, бренд
  11. не стоит влюбляться в свой продукт, имея клиентскую базу ты всегда сможешь сделать что-нибудь еще
  12. есть ли у тебя связь с рынком? Опыт, родственники, покупатель и т.д.
  13. рынок должен быть достаточно большим для того, чтобы оставаться прибыльным, но таким, чтобы сохранялась его специфичность
  14. нет денег для бизнеса? Достаточно подобрать оптимальный кредит  и получить отличные возможности!
  15. большие рынки могут разочаровать, в то время как маленькие рынки могут оказаться чрезвычайно прибыльными
  16. есть стареющие рынки — их стоит избегать
  17. стоит оценивать, насколько быстро восполняется рынок новыми клиентами
  18. доступность — насколько тебе легко достучаться до клиентов
  19. не стоит работать с клиентами без денег
  20. сейлзы — хорошие покупатели
  21. не стоит рекламироваться там где нет директ-респонсных объявлений
  22. не стоит идти туда, где слишком качественная конкуренция, но и отсутствие конкуренции может означать отсутствие спроса
  23. ни в коем случае не идти в ниши, где нет возможности получать постоянный доход с клиентов
  24. стоит смотреть на тех, кто пытался продавать этим клиентам, но провалился
  25. если нет ответа на вопрос «в чем конкурентное преимущество», не стоит лезть в бизнес
  26. начинать исследование стоит с srds, достаточно прошлогодних выпусков
  27. стоит следовать за победителями
  28. большинство людей слишком ленивы даже для того, чтобы копировать
07.01.2013

Получайте новые статьи сайта на почту:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


31 queries in 0,77 seconds